Опыт работы в туризме - 10 лет. 3 высших образования (педагогическое, экономическое). Посетила 20 стран, 200 городов мира. Владеет английским языком. Прошла стажировку в США и Германии в туристических фирмах. Специалист по внутреннему и международному туризму. Увлекается эзотерикой, парапсихологией, коллекционированием монет разных стран, путешествиями по святым местам мира.
 
     Имидж ЦТА - это наличие своего собственного стиля, мы не копируем другие компании, мы создаем новые формы работы с клиентами, новые маршруты, свои буклеты, прайслисты, макеты, бланки. Творческий подход к работе позволяет нам всегда идти на шаг вперед.
    Разработанный ранее проект "Справочная по туризму" в рамках "Президентской Программы подготовки управленческих кадров" получил успешную реализацию. Рязанцы, наконец-то, поняли, что нет никакого смысла ехать в Москву за турпутевками, тратить время и деньги на долгие поиски, что и в Рязани можно получить информацию о самых выгодных предложениях туроператоров г. Москвы. По итогам прошлого сезона наиболее популярными маршрутами среди жителей нашего города были Турция, Испания, Египет, отдых на Черном море в России и туры выходного дня в Санкт - Петербург.
    Радует и то, что увеличивается количество принятых туристов в Рязани. Услугами "Справочной по туризму" пользовались не только туристы из Москвы, но и из соседних областей. Новый проект Рязанской Лиги Туризма "Рязань - утерянное украшение "Золотого кольца" России" должен поднять имидж Рязани, что будет способствовать привлечению еще большего количества туристов в регион.
    Меняется и отношение к туризму и отдыху, люди начинают понимать, что надо вкладывать деньги в свое здоровье (на отдых в санаториях, в теплых странах), а не в предметы материального быта. Не случайно 21 век провозглашен веком туризма.