Новости
12.07.11

Летом 2011 года российский туристический рынок ожидает увеличение популярности продаж через Интернет и рост доли самостоятельных бронирований, но при этом сохранится структура рынка на массовых направлениях, а также продолжится рост платёжеспособности со стороны потребителей и повышение роли бренд-фактора. Об этом заявили эксперты туротрасли в пятницу в рамках конференции «Туристический бизнес в России», организованной газетой «Ведомости».

Со своим видением следующего года поделился с собравшимися журналистами и участниками форума Александр Арутюнов, президент туркомпании ВАО «Интурист». Эксперт считает, что в 2011 году в сегменте выездного туризма произойдёт очередной увеличение популярности продаж через Интернет «Среди прочего также стоит отметить рост средних цен на турпакеты. Также продолжит увеличиваться доля рынка регионов в общем объёме туристического рынка страны, это очень хорошо было видно и в этом году. Продолжится усиление конкуренции, при этом сохранятся и укрепятся тенденции к дальнейшей консолидации рынка. Что касается роста рынка, то он, вероятнее всего, будет продолжаться, причем во многом - именно благодаря высокой конкуренции», - сообщил респондент.